Изображение новости:


Президент группы компаний Palmali, азербайджанский олигарх Мубариз Мансимов подал в суд на турецкое издание Deniz Haber, которое опубликовало статью о его деловых связях с семьей президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

Мубариз Мансимов требует компенсацию в 200 тысяч турецких лир за две статьи, опубликованные на данном портале.

Иск подан в Стумбульский суд, который и будет рассматривать это дело. Адвокаты Мубариза Мансимова отмечают, что эти статьи нанесли вред деловой репутации бизнесмена.

BAKU.WS