Изображение новости:

 
Официальный телеканал Министерства обороны России «Звезда» устранил провокацию против Азербайджана в одном из своих репортажей.

Сайт канала, сделав исправления в тексте, удалил из репортажа фразы о сепаратистском режиме в Нагорно-Карабахском регионе Азербайджана, пишет BAKU.WS со ссылкой на АПА.

Официальный телеканал Министерства обороны России «Звезда» в одном из своих репортажей представил Нагорный Карабах как независимую республику, сообщает АПА.

 

В размещенном 28 января на сайте телеканала репортаже, посвященном 24-летию с момента образования вооруженных сил Армении, в котором рассказывается о посещении президентом Сержем Саргсяном и главой сепаратистского режима в Нагорном Карабахе Бако Саакяном военного пантеона «Ераблур», Б.Саакян представлен в качестве главы «Нагорно-Карабахской республики» - «Арцаха».

Напомним, принадлежащий медиагруппе «Звезда» канал «Звезда» является официальным телеканалом Министерства обороны России.

BAKU.WS